...

Jun. 23rd, 2008 02:41 pm
may_bryxina: (Lille My)
[personal profile] may_bryxina

Иной раз подхожу к зеркалу и понимаю, что - ужас! - надо скорее отойти и забыть об увиденном. А уж если в магазине, где зеркала-трюмо, посмотришь на себя в профиль - все, лучше умереть сразу. Не, просто забыть, забить и не думать.
Я даже не думаю, что это "возраст" - у меня, по-моему, всю жизнь только так и было. Хотя, что и говорить, за последние лет 10 лучше не стало.
Ну и как всем нормальным людям :) мне конечно не нравятся мои фотографии. Но бывает, что вроде и ничего - по крайней мере на общем фоне. Такие фотографии оказываются у меня в постах, среди прочих детей и ландшафтов. А потом... потом я опять подхожу к зеркалу и думаю: как мне только в голову пришло что-то выкладывать? Аааа...
Но (чтобы вы не подумали, что я решила пококетничать или что у меня острый приступ меланхолии) я сразу оговорюсь - это комментировать не обязательно. Я только хочу спросить - правда, у вас так же? Ну правда же?
И еще. А вы когда свои фотки выкладываете, вы можете себе представить, что кто-то напишет что-либо отличное от "прекрасно выглядишь"? (я ужасно неприличные вопросы задаю, да?) Ну например как вы считаете, можно написать такое: "никогда не носи эту блузку" или "зря ты красишь волосы в этот цвет"? Или только если специально спросили?

Date: 2008-06-23 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] di-2.livejournal.com
Вот черт! Ну и вопросы ты задаешь.
В общем, я поняла так, что вот свормулированными тобой фразами комментировать чьи-то фотографии не смогу. Но и однозначно хвалить, если мне кажется, что что-то можно подправить тоже не могу. Тем более, ечли подправить нужно совсем немного. И тогда буду писать что-то вроде "А ты не пробовала блузку другого (конкретного) цвета/фасона?" или "Может, в следующий раз покрасишь волосы в такой-то цвет?"
И если считаю человека близким, то обязательно скажу, потому что заинтересована, чтобы он выглядел лучше.

Date: 2008-06-23 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Я плохо сформулировала или это неприлично такое спрашивать? (я серьезно).
Но ты мне говори, ладно? Пожалуйста :)

Date: 2008-06-23 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] di-2.livejournal.com
Я не могу сказать человеку, что он выглядит плохо. Потому что опасаюсь его таким замечанием обидеть. Поэтому свои замечания всегда формулирую только с предложением как улучшить. Улучшать-то можно и хорошее, так ведь? И вообще, я могу быть неправа. А обижать людей не люблю, поэтому на всякий случай перебдю, чем недобдю :)
Да, не всегда есть с чем сравнивать, но ведь можно какие-то варианты и предположить?

Date: 2008-06-23 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nasataya.livejournal.com
у меня так же, правда )) а вот писать советы по внешнему виду стоит только очень осторожно )) во-первых, вкус у всех разный. и многое зависит от формулировки. например "та блузка тебе идет больше, чем эта" или "блондинкой ты мне нравишься больше " )) в общем, акцентируя положительные моменты. мне так кажется.

Date: 2008-06-23 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Спасибо! :)
Это хорошо, когда та, лучше чем эта. А когда не с чем сравнивать, но есть ощущение, что _вот так_ делать не надо - тут уже тактичной быть не получается... Наверное, лучше все же промолчать...

Date: 2008-06-23 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] parf-al.livejournal.com
У меня немного по-другому. В зеркале, вроде, и ничего (видимо, подсветка правильная), а на фотографиях, как правило, ужас-ужас. Издали разве что ничего, это ты правильно заметила :-)).
А насчет комментариев. По моему опыту они очень сильно зависят от того, как ты преподносишь фотографию. И где. Если к одной и той же фотографии написать "о боже, я так расстроилась, не могу на себя смотреть" и "как же меня утомили эти поклонники, которые не могут равнодушно смотреть на мою красоту", то комментарии будут разные. Ну и советы обычно дают тогда, когда их просишь, как-то, вроде, даже невежливо писать про некрасивую на твой взгляд блузку, если тебя об этом не спрашивают...
В общем, я всегда пишу честно, но не обязательно все, что я думаю :-)

Date: 2008-06-23 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Ну да, только когда все дружно говорят "ах, какая красота" то руки (хм... ну вы поняли ;) ) чешутся иногда сказать что-то отличное от. Тем более я тоже, как Дианка выше написала,
заинтересована, чтобы он выглядел лучше.
- даже если не близкий, но я к нему достаточно хорошо отношусь. Но ты права. Особенно мне нравится последнее предложение :)

Date: 2008-06-23 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] etanila.livejournal.com
Вот и мне понравилось Сашино последнее предложение, и это именно то, что я делаю, но никогда не формулировала для себя так четко. Я говорю только то, что действительно думаю, но говорю не всегда все. Бывают, впрочем, исключения: например, когда женщина спрашивает меня лично, глядя мне в глаза, что я думаю об ее внешности (в разных контекстах, а суть такая), то я могу и соврать безбожно (в положительную сторону) :-).

Date: 2008-06-23 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Ну я тоже говорю то, что думаю, но, к сожалению, больше чем следует. Но хорошо, что я эту тему подняла, однако: все-таки эти ужасные рудименты совестского детства "правду и только правду" порядком осложняют жизнь. Полезно осознать, что все вокруг уже переросли этот детский сад.

Date: 2008-06-23 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] di-2.livejournal.com
А фотографии - это вообще тоска. В субботу тут на визу сфотографировалась. В сумерках - краса неземная, при свете дня или лампы - все лицо в пятнах, нос красный как у Деда Мороза, на шее пятна :( Вот и думай, или это меня зрение/освещение подводит, когда я в зеркало смотрюсь, или фотография дефектная :)

Date: 2008-06-23 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Это у них всех руки дефектные :)
А что за виза, куда ты собираешься, если не секрет ?

Date: 2008-06-23 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] di-2.livejournal.com
В этом году хотим в Чехию. Завтра пойдем сдаваться. Волнуюсь чего-то, очень уж неудобно консульство расположено, а времени уже не так много в запасе.

Date: 2008-06-24 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Ну как? И когда собираетесь?

Date: 2008-06-24 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] di-2.livejournal.com
В августе традиционно. Билеты уже на руках, сегодня подали документы на визы, тепреь ждем.

Date: 2008-06-23 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_disaster/
Я с тех пор как перестала себя воспринимать как трагическую актрису и начала как комическую неоднозначную - не стесняюсь никаких изображений себя.

Когда фото из серии "фотографируемся для родственников" - вот такая вот идея фото - то есетственно, все начинают смотреть, кто как вышел, и даже "поправлена ли прическа". Другой стороне, надо заметить, наоборот интересно, у кого какие рожки получились на такой фотографии и кто моргнул.

Date: 2008-06-23 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Ну это отдельная тема. Кстати я на них обычно вполне неплохо получаюсь, почему-то. А потом все смотрят и тычут пальцем "а ты помнишь, ты вона в каком платье была" и т.д. :)
Не, ужас начинается именно когда приходит осознание, что то, что в зеркале лучше уже не станет. И даже придание бодрого вида при виде зеркала в отдалении помогает несущественно ;)
Но ты просто еще слишком молоденькая для этой суровой тетковой правды жизни :)))

Date: 2008-06-23 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/las__/
я вообще не смотрюсь в зеркала: ничего хорошего там не увижу

Date: 2008-06-23 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Таля (сурово) мы ж тебя все видели. Так что нечего тут кокетничать. У нас серьезный разговор :)

Date: 2008-06-23 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] an-kl.livejournal.com
У меня так же. Зеркало - кошмар и ужас, фотографии - еще хуже. Правда из 40-50,отснятых Вовкой, бывает парочка, на которых я себе нравляюсь. Но мне кажется при этом, что я на этих фотографиях на себя совсем не похожа. Поэтому я в основном детские фотографии выкладываю.
А по поводу второго - после того, как с Наташиной помощью я выясняла, что ношу совсем не то, что нужно, я бы советам типа "никогда не носи" была бы только рада.

Date: 2008-06-23 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
О! По первой части полное совпадение. Но знаешь, это еще значит, что наши мужья не умеют хорошо фотографировать. Потому что один раз в жизни мне попалась женщина-фотограф, причем она даже не была именно портретником - все, что она сняла мне понравилось. Просто удивительно, при том, что это было на работе и вроде бы совершенно случайно. У меня было несколько юзерпиков из той фотосесии, я их сейчас упразднила за давностью :)
А по поводу не носи - так ведь а вдруг человек обидится?
Но про тебя я буду иметь в виду, на будущее.

Date: 2008-06-23 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mariest.livejournal.com
Мне в одном из последних постов с фотками, где я спрашивала, что мне лучше - юбка или джинсы, написали, что черный цвет мне категорически не идет и волосы, возможно, надо красить в другой цвет. Я на такие комменты не обижаюсь, и даже наоборот - мне это читать интереснее, чем комплименты в стиле "во всякой одежде хороша".

Date: 2008-06-23 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
А не обидно?
Из теории тебе определенно не должен идти черный. А ты в цветотипы играла?

Date: 2008-06-24 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mariest.livejournal.com
Нет не обидно, это же конструктивная критика. И советы могут быть полезны. Вот фраза о том, что мой вид в юбках в целом "непритягательный" несколько задела, т.к. конструктива в ней нет, и далее не пояснялось, что именно плохо и как изменить.
А что черный мне на самом деле не идет, яи сама знаю, и поэтому как основной его никогда не ношу. А вот маечки и бадлоны под пиджак - да. Придется, видимо, и от них отказаться. Ну и в цветотипы поиграть, благо время появилось.

Date: 2008-06-23 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gladkaya.livejournal.com
У меня не так.
Я себя в зеркале не пугаю обычно. Когда высплюсь, ну и вообще, когда "в форме". Не то чтобы все нравилось, пресловутый "возраст" ничего хорошего не добавляет, но ужаса при взгляде на себя не возникает. Фотографии - те да, нравятся все реже и реже.
Ты наверное в детстве хотела себе совершенно другую внешность, что-то типа голубоглазой блондинки под два метра ростом :) Отсюда такая к себе придирчивость , я думаю :) Потому что тебе уже на моей виртуальной памяти тыща человек отпускали всевозможные комплименты по поводу внешности. Ты что, думаешь, что они это просто так, из вежливости, что ли? :)
По поводу "из вежливости". Лично я из вежливости хвалить то, что мне не нравится, не буду. В крайнем случае что-нибудь невнятное пробормочу, если никак не отвертеться. Но и критиковать просто так не буду, только если человек спрашивает, и то осторожно. Тут палка о двух концах, конечно, иногда, наверное, лучше все-таки сказать.. Но вот мои родители, к примеру, всегда считали, что лучше сказать, и сразу и побольше, потому как "ну кто же тебе еще скажет, как не мы". Пользы от этого никому никакой, один вред. Ну его нафиг.

Date: 2008-06-24 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Я надолго задумалась на тему, действительно ли я мечтала быть "голубоглазой блондинкой под два метра ростом" :). Нет, знаешь, мне нравятся разные типы внешности, но моя мне не кажется гармоничной. Хотя конечно такие мысли начинают лезть в голову не от хорошей жизни ;)
Не так давно во время очередного неизбежного приступа хандры спросила с горечью мужа, есть ли у меня какие-нибудь достоинства. Муж не задумываясь ответил: конечно! ты красивая!. Иной раз и за комплимент хочется убить :)))
Вообще у меня похоже более сурово прозвучало, чем я имела в виду.

Date: 2008-06-23 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] etanila.livejournal.com
Насчет зеркала - физиономией обычно очень довольна, остальное по-разному.

Фотки мои мне обычно не нравятся, но я отношусь философски: вижу, что всем свои фотки не нравятся, а на мой взгляд так они выглядят на них точно так, как в жизни (плюс-минус немножко), так что полагаю, что у меня так же и стараюсь не париться :-).

Когда выкладываю фотки, то жду чего-то в зависимости от фоток. Иногда ничего не жду: просто хочется показать, чтобы все увидели. Иногда ожидаю комплиментов, ага :-). Уж точно не жду непрошеных советов в категоричной форме. А просто замечания всегда полезны, по-моему. Если они мне не понравятся, я просто пропущу их мимо ушей :-). И еще меня немного парит, когда начинают хвалить дружно фотки, которые, как мне кажется, вполне себе обычные и не заслуживают всеобщего восхищения (это случается как в моем ЖЖ так и в других). Тогда сразу возникают сомнения в искренности восхищений в других местах :-).

Date: 2008-06-23 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cafecigarettes.livejournal.com
Ну да, у меня все так же... Больше всего пугают именно внезапные зеркала. Осознать, что я именно такая и есть, с таким выражением лица и другой не стану, не получается:) И фотографироваться я не люблю, потому что фотографии мои мне не нравятся, причем любые. Хотя нет, вру, есть 5-6 фотографий, которые я люблю. Причем одна из них твоего авторства:)))

Date: 2008-06-24 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
У меня понимаешь в этом доме есть такое большое зеркало, хорошее такое, здоровое зеркало... :) Ну ты помнишь наверное то, что было у меня в Питере и стояло в прихожей напротив двери? Так вот это такого же размера, но - перед ним светло.
Но на самом деле я вовсе не всегда пугаюсь. Возможно, дело вообще не в том, как я выгляжу, а из серии "плохое настроение - все не нравится".
А тебе надо просто наконец перестать быть домашним комбинатом, сплавить детей в садики и стать самостоятельной женщиной. Знаешь как здорово пройтись по магазинам, покупая что-то _себе_. Или даже еще лучше - не покупая, а так, типа присматривая. Я серьезно.

Date: 2008-06-24 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] cafecigarettes.livejournal.com
Думаю, дело не в детях. Я всегда на себя смотреть боялась, за исключением парочки редких просветов в год-два длиною.
Питерское твое зеркало не пугающее было, там темно и к нему внезапно не выйдешь. Так что мне оно даже нравилось:)

Date: 2008-06-24 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Не, я так не считаю. Когда ты сидишь дома и не стрижешься, не причесываешься, ходишь в халате и т.д. (это не "ты" а вообще, но и ты тоже), сложно начать себе нравиться. Ну и отсутвсие мужчин вокруг ужасно портит самоощущение.

Date: 2008-06-23 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] annasm.livejournal.com
По поводу вопросов и комментариев. Если человек впрямую не спрашивает, хороши ли это ему или что-то в этом роде, то если мне действительно нравится - я скажу. Если нет - промолчу.

Date: 2008-06-23 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lenachudo.livejournal.com
Ну если честно, в общем-то ты права...даже и добавить нечего. Я не отношусь у тому 1% счастливиц, которым в себе все нравится безо всяких "но", а временами так вообще каак нахлынет, и не нравится ничего. О том, что что-то "не прекрасно" лучше никогда не писать и не говорить, очень мало кто, как оказалось, может воспринять конструктивную критику. Возможно, ты из этого здравого меньшинства. Тогда мое тебе глубочайшее уважение.

Date: 2008-06-24 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Лена! Ты!
Скажи, что _ты_ этого не думаешь. Потому что этого просто не может быть, с какой стороны не посмотри. Подобные мысли позволительны обвешанным детями тетенькам, без работы и свежих впечатлений. Да и то, как оказывается, подобными порочным мыслям далеко не все подвержены.

Date: 2008-06-24 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lenachudo.livejournal.com
Вот представь себе, что _я_ с работой, без детей, не тетенька вроде внешне, и вроде не страшная, тоже этому подвержена. Воспитали потому что неправильно, надо было по-норвежски: какая есть, такая и хороша безумно.
На самом деле в общем и целом я себя люблю, но временами бывают приступы страшного недовольства собой. Зачем, черт знает...

Date: 2008-06-25 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Воспитали потому что неправильно, надо было по-норвежски: какая есть, такая и хороша безумно.

Это да. В нашем поколеннии любовь к себе не воспитывали, это точно. Но ты мне казалась оплотом здравомыслия. Ты так не думай, пожалуйста, это очень вредные глупые мысли :)

Date: 2008-06-24 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] natasha-laurel.livejournal.com
охохо какой вопрос!!

Date: 2008-06-24 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Велкам, присоединяйтесь :)

Date: 2008-06-24 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] frenchrus.livejournal.com
В зеркале еще ничего, фотографии не нравятся в 99,99% случаев. И вообще, худеть мне еще не перехудеть...

Date: 2008-06-24 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Иногда подхожу к зеркалу, а оно - как прыгнет в сторону. И говорит человеческим голосом: "Уйди ты, ради Бога, сил нет на тебя смотреть, красота ненаглядная!" А жить-то надо. Вот и приходится: душ, массаж, полкило косметики и, вроде, ничего. Но я-то знаю, что там, под тональником, зеленоватое лицо в красных прожилках, под темными очками - розовые глазки и т.д. А иногда - ничего. Посмотришь на себя утром и думаешь, что еще не все потеряно. Трудно нам, девочкам...

Date: 2008-06-24 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Не, утром лучше не смотреть :))) У меня ближайшее зеркало в двери шкафа, который почти вплотную к кровати. Вот после умываения уже можно посмотреть.
Эт-ничего, как говорит Татьяна Павловская: "как же я хороша по сравнени с тем, какой буду через 15 лет" :)

Date: 2008-06-24 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
А вот об этом я стараюсь даже и не думать. Наука идет вперед семимильными шагами, придумают что-нибудь...вместо зеркала:((

Date: 2008-06-30 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rozotron.livejournal.com
У меня насчёт зеркал и фот всё очень похоже. Единственно что "делать фотогеничное лицо" я научилась после работы референтом президента в Веймарском фонде - там было огромное количество встреч с прессой и даже иногда с телевидением, так что волей-неволей научишься. Вообще если сравнивать с подростковостью, стало несомненно лучше. Я раньше стеснялась своего роста, потому что очень быстро выросла и не успела внутренне подготовиться к этому (ты помнишь, как вы с Иннушкой вставали на разные ступеньки в метро и говорили "Вот так видит нас Лизка"? :)))
Осанку исправила, когда начала танцевать танго и заниматься йогой. Но больше всего меня мучит не внешность даже, а то, что я регулярно нахожу в своих дневниковых записях: "Мне уже 25 лет (или сколько там, нужное вставить), а я так и не научилась жить..." :)

Profile

may_bryxina: (Default)
may_bryxina

February 2017

S M T W T F S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 7th, 2026 05:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios